Разработка логотипа.
Вы считаете, что вам нужен логотип, и ищите дизайн-студию, чтоб заказать разработку логотипа? Прежде чем потратить деньги, прочтите, что думал о логотипах общепризнанный патриарх современной рекламы Дэвид Огилви:
«В давние времена, еще до того, как большинство людей научились читать, производители использовали торговые марки для большего узнавания своих продуктов. Если вы видели на бутылке с пивом нарисованного тигра, вы твердо знали, что это — пиво «Тигр».
Очень многие компании, остающиеся в неведении относительно того, что большинство потребителей уже не страдают от неграмотности, по-прежнему используют графические символы для идентификации своих брэндов и настаивают на том, чтобы их обязательно помещали в рекламу их товаров. Они загромождают рекламную площадь всякой ерундой и заявляют: «Вот только так выглядит настоящая реклама!»
А количество потенциальных потребителей тем временем неуклонно сокращается»
Огилви о рекламе
Вы всё ещё считаете, что необходим логотип? Вы правы. Логотип — это графический мем, по которому клиент безошибочно узнает вашу компанию. Только почему же классик назвал логотипы «всякой ерундой»?
Всё просто. У некоторых дизайнеров разработка логотипа выглядит так:
«сейчас допьём пиво, нарисуем какой-нибудь значок, а клиенту на презентации расскажем про глубокий философский смысл этого символа». Очень часто это удаётся.
В итоге Огилви оказывается прав: рекламная площадь засоряется всякой ерундой.
Но разработка настоящего логотипа происходит по-другому.
Во-первых, необходимо понимать, что логотип – это не просто символ с «глубоким философским смыслом». Логотип — это ключевой элемент визуальной коммуникации, выполняющий четко определенные функции. Поэтому, сначала мы проводим подробную беседу с заказчиком, выясняя его целевую аудиторию, основные задачи, пожелания.
На основе полученной информации разрабатывается концепция. Исходя из выбранной концепции, создаются несколько эскизов. Утвержденный заказчиком эскиз принимается за основу и детально прорабатывается. Причём на этом этапе также создаётся несколько вариантов логотипа на выбор клиента.
Все этапы разработки логотипа происходят в несколько итераций, до тех пор, пока заказчик не получит результат, максимально отвечающий его целям и задачам.
Сколько стоит разработка логотипа?
Говоря о стоимости работ по созданию логотипа, необходимо понимать, что это не затраты, а стратегические инвестиции в ваш бизнес. Если вы хотите, чтобы эти вложения принесли вам реальную прибыль, позвоните нам по телефону 8(903) 000-82-48.
Разработка фирменного стиля
Бланки документов, рекламная продукция, ваш сайт, упаковка товаров, спецодежда персонала, интерьер офиса и торговых залов — всё должно иметь единое общее оформление. Это и есть фирменный стиль — сочетание графических объектов и шрифтовых решений формирующий необходимый имидж компании.
Разработка фирменного стиля включает в себя:
- Общее описание бренда (ценности и основная целевая аудитория)
- Креативная концепция визуализации бренда
- Фирменные цвета
- Типографика (набор используемых шрифтов)
- Разработка логотипа
- Рекомендации по использованию и размещению логотипа
- Создание фирменного бланка: вертикальный и горизонтальный формат, цветной и черно-белый вариант, выворотка.
- Оригинал-макеты визитной карточки, конверта и фирменной папки
Всё это подробно описывается в «бренд-буке» — руководству по использованию фирменного стиля и логотипа компании.
По желанию заказчика в бренд-бук могут быть включены следующие рекомендации:
- Оформление сувенирной продукции (календари, блокноты и т.д.)
- Оформление рекламной полиграфии (листовки, буклеты и т.д.)
- Маркировка продукции
- Оформление наружной рекламы (включая вывеску)
Как происходит создание фирменного стиля
В компании DLSprint фирменный стиль создается по четко отработанному алгоритму:
- Заполнение креативного брифа. Наши специалисты помогают вам оформить ваши пожелания по фирменному стилю в конкретное и чёткое задание. Помимо этого бриф должен содержать следующую информацию: ваша сфера деятельности, позиционирование на рынке, целевая аудитория и основные конкуренты.
- Создание эскизов. После утверждения брифа дизайнеры приступают к работе. Мы делаем эскизы логотипа, макеты визитной карточки, фирменного бланка, конверта и папки. Возможна разработка нескольких вариантов.
- Внесение правок. После обсуждения эскизов и выбора окончательного варианта мы вносим необходимые коррективы.
- Утверждение дизайна. Вам предлагается полностью готовый вариант фирменного стиля, с учётом всех ваших пожеланий, высказанных на этапе обсуждений.
- Создание бренд-бука. Это и есть главный результат нашей работы. Всё, что имеет отношение к фирменному стилю подробно описано в этом документе.
Где заказать разработку фирменного стиля
Фирменный стиль должен не только красиво выглядеть, но и быть легко реализуемым на практике. То есть, то, что описано в бренд-буке должно без проблем воплощаться на практике именно так, как это описано в бренд-буке.
Компания DLSprint имеет собственный полиграфический комплекс. Поэтому наши дизайнеры прекрасно знают, что есть ряд нюансов, из-за которых дизайн, красиво нарисованный на экране компьютера, может выглядеть совсем не так при печати на бумаге. И наши специалисты разрабатывают фирменный стиль с учётом всех этих тонкостей. В результате визитки и фирменные бланки будут отпечатаны именно так, как это задумано в бренд-буке.
Более того, у нас вы можете заказать не только разработку фирменного стиля, но и его реальное воплощение: изготовление визиток, фирменных бланков и конвертов, рекламной полиграфии и т.д.
Для этого просто позвоните в компанию DLSprint по телефону 8 (903) 000-82-48и вы получите реально работающий фирменный стиль.