Разработка логотипа.

Вы считаете, что вам нужен логотип, и ищите дизайн-студию, чтоб заказать разработку логотипа? Прежде чем потратить деньги, прочтите, что думал о логотипах общепризнанный патриарх современной рекламы Дэвид Огилви:

«В давние времена, еще до того, как большинство людей научились читать, производители использовали торговые марки для большего узнавания своих продуктов. Если вы видели на бутылке с пивом нарисованного тигра, вы твердо знали, что это — пиво «Тигр».

Очень многие компании, остающиеся в неведении относительно того, что большинство потребителей уже не страдают от неграмотности, по-прежнему используют графические символы для идентификации своих брэндов и настаивают на том, чтобы их обязательно помещали в рекламу их товаров. Они загромождают рекламную площадь всякой ерундой и заявляют: «Вот только так выглядит настоящая реклама!»

А количество потенциальных потребителей тем временем неуклонно сокращается»

Огилви о рекламе

Вы всё ещё считаете, что необходим логотип? Вы правы. Логотип — это графический мем, по которому клиент безошибочно узнает вашу компанию. Только почему же классик назвал логотипы «всякой ерундой»?

Всё просто. У некоторых дизайнеров разработка логотипа выглядит так:

«сейчас допьём пиво, нарисуем какой-нибудь значок, а клиенту на презентации расскажем про глубокий философский смысл этого символа». Очень часто это удаётся.

В итоге Огилви оказывается прав: рекламная площадь засоряется всякой ерундой.

Но разработка настоящего логотипа происходит по-другому.

Во-первых, необходимо понимать, что логотип – это не просто символ с «глубоким философским смыслом». Логотип — это ключевой элемент визуальной коммуникации, выполняющий четко определенные функции. Поэтому, сначала мы проводим подробную беседу с заказчиком, выясняя его целевую аудиторию, основные задачи, пожелания.

На основе полученной информации разрабатывается концепция. Исходя из выбранной концепции, создаются несколько эскизов. Утвержденный заказчиком эскиз принимается за основу и детально прорабатывается. Причём на этом этапе также создаётся несколько вариантов логотипа на выбор клиента.

Все этапы разработки логотипа происходят в несколько итераций, до тех пор, пока заказчик не получит результат, максимально отвечающий его целям и задачам.

Сколько стоит разработка логотипа?

Говоря о стоимости работ по созданию логотипа, необходимо понимать, что это не затраты, а стратегические инвестиции в ваш бизнес. Если вы хотите, чтобы эти вложения принесли вам реальную прибыль, позвоните нам по телефону 8(903) 000-82-48.

Разработка фирменного стиля

Бланки документов, рекламная продукция, ваш сайт, упаковка товаров, спецодежда персонала, интерьер офиса и торговых залов — всё должно иметь единое общее оформление. Это и есть фирменный стиль — сочетание графических объектов и шрифтовых решений формирующий необходимый имидж компании.

Разработка фирменного стиля включает в себя:

- Общее описание бренда (ценности и основная целевая аудитория)

- Креативная концепция визуализации бренда

- Фирменные цвета

- Типографика (набор используемых шрифтов)

- Разработка логотипа

- Рекомендации по использованию и размещению логотипа

- Создание фирменного бланка: вертикальный и горизонтальный формат, цветной и черно-белый вариант, выворотка.

- Оригинал-макеты визитной карточки, конверта и фирменной папки

Всё это подробно описывается в «бренд-буке» — руководству по использованию фирменного стиля и логотипа компании.

По желанию заказчика в бренд-бук могут быть включены следующие рекомендации:

- Оформление сувенирной продукции (календари, блокноты и т.д.)

- Оформление рекламной полиграфии (листовки, буклеты и т.д.)

- Маркировка продукции

- Оформление наружной рекламы (включая вывеску)

Как происходит создание фирменного стиля

В компании DLSprint фирменный стиль создается по четко отработанному алгоритму:

  1. Заполнение креативного брифа. Наши специалисты помогают вам оформить ваши пожелания по фирменному стилю в конкретное и чёткое задание. Помимо этого бриф должен содержать следующую информацию: ваша сфера деятельности, позиционирование на рынке, целевая аудитория и основные конкуренты.
  2. Создание эскизов. После утверждения брифа дизайнеры приступают к работе. Мы делаем эскизы логотипа, макеты визитной карточки, фирменного бланка, конверта и папки. Возможна разработка нескольких вариантов.
  3. Внесение правок. После обсуждения эскизов и выбора окончательного варианта мы вносим необходимые коррективы.
  4. Утверждение дизайна. Вам предлагается полностью готовый вариант фирменного стиля, с учётом всех ваших пожеланий, высказанных на этапе обсуждений.
  5. Создание бренд-бука. Это и есть главный результат нашей работы. Всё, что имеет отношение к фирменному стилю подробно описано в этом документе.

Где заказать разработку фирменного стиля

Фирменный стиль должен не только красиво выглядеть, но и быть легко реализуемым на практике. То есть, то, что описано в бренд-буке должно без проблем воплощаться на практике именно так, как это описано в бренд-буке.

Компания DLSprint имеет собственный полиграфический комплекс. Поэтому наши дизайнеры прекрасно знают, что есть ряд нюансов, из-за которых дизайн, красиво нарисованный на экране компьютера, может выглядеть совсем не так при печати на бумаге. И наши специалисты разрабатывают фирменный стиль с учётом всех этих тонкостей. В результате визитки и фирменные бланки будут отпечатаны именно так, как это задумано в бренд-буке.

Более того, у нас вы можете заказать не только разработку фирменного стиля, но и его реальное воплощение: изготовление визиток, фирменных бланков и конвертов, рекламной полиграфии и т.д.

Для этого просто позвоните в компанию DLSprint по телефону 8 (903) 000-82-48и вы получите реально работающий фирменный стиль.